Официальный дилер ПАО АВТОДИЗЕЛЬ (ЯМЗ) и АО ЯЗДА

Двигатель ЯМЗ работает неустойчиво: в чем причина?

28.05.2024

Нестабильная работа двигателя, провалы и скачки оборотов, увеличение шума и вибрации - повод задуматься над тем, нет ли неисправности в двигателе ЯМЗ.

Краткий список возможных неисправностей собрали в таблице ниже:

Возможная неисправность

Методы устранения неисправности

Затруднена подача топлива через контур низкого давления:

а) засорены, деформированы топливопроводы или заборник в топливном баке

Промыть заборник, промыть и продуть топливопроводы, при необходимости, заменить

б) загустело топливо в топливопроводах

Заменить топливо другим, соответствующим сезону и прокачать систему

в) засорены сменные фильтры

Заменить сменный фильтр фильтра предварительной очистки топлива и/или сменный фильтр для топлива

г) неисправен топливоподкачивающий насос

Проверить, при необходимости, заменить ТНВД

Наличие воздуха в контуре низкого давления:

Устранить негерметичность и удалить воздух из контура низкого давления, прокачав систему

а) негерметичны топливопроводы и их соединения

Устранить негерметичность, при необходимости, заменить топливоповоды

б) неисправны или негерметичны топливные фильтры

Заменить сменные фильтры, при необходимости, фильтр предварительной очистки топлива или фильтр тонкой очистки топлива

Неисправен датчик частоты вращения коленчатого или распределительного валов

Проверить наличие ошибок в ЭСУ. Устранить неисправность и произвести сброс ошибок.

Проверить состояние жгута проводов датчиков двигателя, при необходимости, восстано-вить или заменить жгут.

Проверить состояние датчиков (сопротивление исправного датчика 1±0,1 кОм), при необходимости, заменить датчики.

Проверить зазоры между: датчиком частоты вращения коленчатого вала и маховиком; датчиком частоты вращения распределительного вала и его шестерней. Они должны составлять 1±0,5 мм.

Проверить состояние контактов 9, 10, 19 и 23 разъема жгута проводов датчиков на ЭБУ двигателя, при необходимости, восстановить контакты или заменить ЭБУ

Нет сгорания в одном или нескольких цилиндрах – «троит» (по причине повреждений жгута форсунок, отсутствия контакта в соединении на форсунке, неисправности форсунки и низкой компрессии в цилиндре)

Проверить наличие ошибок в ЭСУ. Устранить неисправность и произвести сброс ошибок.

Проверить наличие контакта в соединении форсунок со жгутом проводов форсунок и отсутствие повреждений жгута. Устранить неисправности, при необходимости, заменить жгут или форсунку с поврежденным контактом.

Проверить герметичность системы газораспределения, выполнив тест компрессии при прокручивании двигателя стартером. Разброс между результатами теста по каждому цилиндру должен находиться в пределах 15 мин-1. Выполнить необходимый ремонт.

Провести тест форсунок при частоте вращения холостого хода 1000 мин-1. Разброс между результатами теста по каждому цилиндру должен находиться в пределах 15 мин-1. При необходимости, заменить неисправные форсунки

Вовремя обнаруженная неисправность поможет быстро заменить вышедшую из строя деталь. При этом рекомендуем использовать только оригинальные запасные части ЯМЗ. Наши квалифицированные менеджеры всегда готовы помочь с подбором и отправить запчасти в любой регион России удобной для вас транспортной компанией.

Пишите на info@dd76.ru, звоните 8 800 700 48 92

и мы поставим оригинальные запасные части напрямую с завода ЯМЗ!

  • Поделиться:
Здравствуйте!
Для Вашего удобства у нас работает дежурный менеджер, который ответит на Ваши вопросы 24/7 в любой день недели.
Звоните:
8 (800) 700-48-92